Сопровождение

Установка и настройка.

При покупке программных продуктов 1С:Предприятие. Первоначальный запуск и настройка бесплатно.

Тарифы на сопровождение программ 1С

Наименование Техно, руб. Проф, руб.
1 месяц 2 486 5 493
3 месяца\за 1 мес. 5514/1838 10 986/3 662
6 месяцев\за 1 мес. 9 954/1659 21 204/3 534
12 месяцев\за 1 мес. 19 140/1 595 40 572/3 381

Наши услуги включенные в тариф

Объём включенных услуг работы специалиста в месяц 1 час 3 часа
Линия консультации по телефону + +
Обновление программы ежемесячно ежемесячно
Ежедневное резервное копирование базы в облако, бэкап + +
Услуги специалистов свыше тарифа, руб. 1000 1000

Основные сервисы 1С

1С:Контрагент: автоматическое заполнение реквизитов и проверка контрагентов, руб. 4800 +
1С:Отчетность: отправка регламентированной отчетности из программ 1С, руб. 3900 бесплатно для 1 ИНН
1С-ЭДО / 1С-Такском: обмен электронными документами

Отправка 50 комплектов документов в месяц
Получение неограниченно

Отправка 100 комплектов документов в месяц
Получение неограниченно

1С:Линк: доступ через интернет к программам 1С, установленным на компьютере пользователя - 1 туннель с подключением 2 баз
1С:Подпись: Получение квалифицированного сертификата электронной подписи 600 1 лицензия бесплатно
1С:Номенклатура: загрузка карточек товаров из стандартизированного каталога 5 000 карточек 10 000 карточек
1С:Сверка: автоматическая сверка счетов-фактур с контрагентами + +
1С:ДиректБанк: отправка платежей и получение выписок напрямую из 1С, без переключения в «Клиент-банк» + +
1С:Торговая площадка: сервис для участников «Бизнес-Сети». Торговая площадка в программах 1С для поставщиков и покупателей + +
Доступ к Информационной системе 1С:ИТС + +

Обучение работе в 1С.

Обучение сотрудников проводим на рабочих местах по реальным задачам клиента. При покупке программных продуктов 1С:Предприятие , а так же для клиентов подключивших тариф ПРОФ. обучение сотрудников бесплатно. Обучение проводим дистанционно с помощью программ удаленного доступа или через сервис 1С:Линк.

Доработка под особенности бизнеса.

Часто организации имеют свои нюансы и свою специфику ведения бизнеса поэтому типовое решение 1С не всегда подходит под нужды бизнеса. Доработаем программу под Ваши потребности. Получите бесплатную консультацию.

внедрение и техническое сопровождение 1с стоимость

Техническое сопровождение 1С: преимущества услуги

Информационно-технологическое сопровождение – это комплексная поддержка, которую могут получить пользователи программ «1С: Предприятие». Специалисты готовы проконсультировать по поводу данного продукта, помочь устранить неисправности и предоставить другие услуги. Технологическое сопровождение 1С решит многие проблемы пользователей, а также упростит использование продукта.

Для чего нужно сопровождение?

Грамотно настроенный программный продукт помогает компаниям активно развиваться. Он работает без ошибок, но возможны сбои, часто происходящие по вине пользователя. Это влияет на работу организации, поэтому неисправности важно быстро устранять. Если интересует оказание услуг по сопровождению 1С, можно обратиться в компанию «Трейдсофт 24».

Специалисты поделятся накопленными знаниями в области кадрового, бухгалтерского учёта, научат правильно работать с данным продуктом. При необходимости проконсультируют клиента, помогут устранить возникшую ошибку.

Если заказать сопровождение 1С, стоимость устроит клиента. Точная цена зависит от выбранного тарифа. Организация предлагает два варианта информационно технического сопровождения ИТС техно и ИТС Проф. Они отличаются не только ценой и перечнем услуг, но и пакетом подключаемых сервисов 1С.

Оба тарифа включают консультации по телефону, ежемесячное обновление программы, резервное копирование базы в облако. Компания обучает сотрудников работе в программе 1С, ориентируясь на задачи клиента. Также специалисты установят, выполнят настройку, доработают его под особенности бизнеса. Центр сопровождения 1С упростит работу с продуктом, избавит новых пользователей от проблем.

Преимущества услуги

Внедрение и сопровождение 1С требуется разным компаниям. Рекомендуется ознакомиться с их особенностями, преимуществами.

Плюсы:

  • Клиент может не сомневаться в легальности установленных программ.
  • Специалисты делятся опытом, знаниями, объясняют, как пользоваться продуктом,
  • Компания ежемесячно выполняет обновление сервиса, подстраивает его под потребности конкретного бизнеса.
  • Предложены разные тарифы, отличающиеся по цене и перечню услуг. Клиент может выбрать наиболее подходящий для себя вариант, ориентируясь на специфику деятельности фирмы.

Первая консультация бесплатная, поэтому можно обратиться в организацию «Трейдсофт 24», задать интересующие вопросы. Затем можно остановиться на подходящем тарифе и договориться об оказании услуг на определённый период.